ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 21:00
Телефоны в других городахДоверяя свою технику инженерам нашего сервисного центра, вы можете не переживать за качество проделанных работ. Мы дополнительно проверяем каждое изделие, прежде чем передать его на руки клиенту.
Основная ответственность за то, насколько долго приобретенная техника послужит в будущем ложится на плечи покупателей. Жизнеспособность любой фотокамеры или экшн камеры напрямую зависит от того, насколько аккуратно мы будем обращаться с купленным оборудованием, будем ли соблюдать рекомендации изготовителей и уделять должное внимание профилактическому обслуживанию, позаботимся ли о приобретении специальных защитных чехлов и сумок для хранения.
Со своей стороны производители позаботились о том, чтобы каждому владельцу техники Olympus были доступны профессиональные сервисные услуги и обеспечили наличие авторизованных центров в странах и городах, где потенциальным пользователям может потребоваться помощь в ремонте. Весь процесс работы в таких сервисных центрах находится под строгим контролем представителей бренда и проходит в полном соответствии с установленными стандартами ISO:9001-2008. Следуя требованиям в работе мастера центра используют исключительно оригинальные комплектующие класса ААА. Так же обязательным остается требование прохождения контрольного тестирования для техники перед ее возвращением заказчику. Бесплатная диагностика и программное тестирование тоже одни из обязательных требований.
Специально разработанная и доказавшая свою жизнеспособность система CRM поддерживает контроль за эффективностью работы внутри коллектива и помогает оптимизировать все рабочие и организационные процессы.
Пройдя авторизацию от производителя сервисный центр гарантирует, что помещение центра укомплектовано всем необходимым для качественного оказания услуги диагностическим и ремонтным оборудованием, а сертифицированные инженеры и техники обладают требуемыми знаниями и квалификацией. Регулярно на базе завода изготовителя проходят обучающие курсы для персонала сервиса, где мастера могут обновить свои знания и усовершенствовать навыки. Производители техники также обеспечивают специалистов сервиса всей необходимой актуальной технической информацией по каждому из изделий бренда, чтобы быть уверенными, что даже самый сложный ремонт не поставит мастеров сервиса в тупик.
Информация о работниках и руководителе сервисного центра находится в открытом доступе в офисе компании. Каждый клиент сервиса может обратиться к руководству центра напрямую, если на любом из этапов обращения у него появились вопросы. На сайте компании вы найдете адреса и телефоны филиалов мастерских в вашем городе.
В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.
Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.
Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.
Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.